Payment and details

Bank details

SP Shikanova Marina Valerievna Account: 40802810507230000147 in AO GenBank Simferopol Q. by:30101810835100000123 BIC 043510123 INN 920457153846, OGRN 319920400008009

Payment methods

  • БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИЛИ УДАЛЕННО

    Visa cards, MasterCard WORLD Cards, Visa, MasterCard, WORLD To pay by credit card, submit Your Bank (credit or debit) card VISA/MasterCard at the reception . We have installed POS-terminal JSC "GENBANK" (General license of the Central Bank of the Russian Federation No. 2490). Commission when paying by credit card is not charged. For payment by credit card remotely, the administrator will notify the number of Your Bank card. The administrator will debit the required amount and send You a check. For security reasons, never disclose your PIN to Your Bank plastic card to unauthorized persons. In accordance with the Federal law "On protection of consumer rights" if You provided a service or implemented, the goods of inadequate quality, the payment may be refunded to the credit card with which the payment was made. The refund procedure please contact us.
  • BANK TRANSFER

    We offer you to book a room with paying by Bank transfer (for legal entities and individuals). After placing the order will generate an invoice which You can print and pay. The funds will be credited to our account within 2-3 business days after payment. All the necessary accounting documents (original invoices, invoice, bill of lading) are issued with the order upon receipt. Cashless payment for legal entities, the preferred choice for organizations that send employees on a business trip or for individuals, having a Bank account. Payment can be made and through the Bank. Book with payment by Bank transfer is possible if before the day of the race remained more than 5 days. This limitation is due to the Bank delay in transfer of funds. In accordance with the Federal law "On protection of consumer rights" if You provided a service or implemented, the goods of inadequate quality, the payment may be returned to the account from which the payment was made. The refund procedure please contact us.
  • CASH

    At settlement, pay to the administrator the amount for accommodation. To pay by cash You can at the reception Desk on the day of arrival or when pre-booked. In this method of payment guest checks are issued on payment. If you need invoice, please use the payment method by Bank transfer.
TravelLine: Аналитика

Оплата и реквизиты

Банковские реквизиты

ИП Шиканова Марина Валериевна Расчетный счет: 40802810507230000147 в АО Генбанк г. Симферополь Корр. счет:30101810835100000123 БИК 043510123 ИНН 920457153846, ОГРНИП 319920400008009

Способы оплаты

  • БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИЛИ УДАЛЕННО

    Карты Visa, MasterCard, МИР Карты Visa, MasterCard, МИР Для оплаты банковской картой, предъявите Вашу банковскую (кредитную или дебетную) карту VISA/MasterCard на ресепшене . У нас установлен POS-терминал АО "ГЕНБАНК" (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2490). Комиссия при оплате банковской картой не взымается. Для оплаты банковской картой удаленно, сообщите администратору номер Вашей банковской карты. Администратор спишет нужную сумму и вышлет Вам чек. В целях безопасности, никогда не сообщайте ПИН-код Вашей банковской пластиковой карты посторонним лицам. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации.
  • БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

    Предлагаем забронировать номер с оплатой по безналичному расчету (для юридических лиц и физических лиц). После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. Безналичный расчет для юридических лиц предпочтителен для организаций, посылающих сотрудников в командировку или для физических лиц, имеющих расчетный счет в банке. Оплату можно произвести и через кассу банка. Забронировать с оплатой по безналичному расчету можно, если до дня заезда осталось более 5 суток. Это ограничение связано с банковской задержкой при переводе средств. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на расчетный счет, с которого производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации.
  • НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

    При поселении оплатите администратору сумму за проживание. Оплатить проживание наличными Вы можете у стойки администратора непосредственно в день заезда или при предварительном бронировании номера. При этом способе оплаты гостю выдаются чеки об оплате. При необходимости получения счета-фактуры, пожалуйста, воспользуйтесь способом оплаты по безналичному расчету.
TravelLine: Аналитика